ХФ “Укртелеком”    
На главную Статистика Форум Call-Center Ссылки
  РАЗДЕЛЫ
Телефоны доступа
Настройка
Выбор модемов
Драйвера
Полезные утилиты
Решение проблем
Тестирование связи
Хостинг
Услуги DNS
Библиотека
  СТАТИСТИКА
ADSL
Открытый доступ
Коммутируемый доступ
  РАССЫЛКА
  НОВОСТИ

Плановая замена станционного оборудования широкополосного доступа г. Харькова

21.02.2011 Увеличение внешнего канала узла доступа в пгт. Рогань Харьковского района района

Настройка DNS на оборудовании доступа

24.12.2009р. з 00:00 до 08:00 планові роботи на регіональному візлі м.Харкова

24.06.09р з 06:00 до 07:00 планові роботи на ТВ Чугуїв

04.06.09 позапланові роботи на теріторіальному вузлі доступу АТС-700

20.05.2009 з 10:00 до 12:00 планові роботи на ПВ Хролі

14.05.2009 з 07:00 до 09:00 планові роботи на вузлах доступу ПВ смт.Коротич,ТВ смт.Пісочин,ПВ м.Люботин

17.04.2009 Увеличение внешнего канала узла в пгт. Безлюдовка и пгт. Васищево Харьковского района

09.04.2009 Увеличение внешнего канала узла в пгт. Покотиловка Харьковского района

07.04.2009р. з 02:00 до 08:00 планові роботи на регіональному візлі м.Харкова

31.03.2009 року з 12-00 до 14-00 аварійні роботи на вузлі достпуту ПВ Безлюдівка, ПВ Васіщево Харківська обл.

30.03.2009 Увеличение внешнего канала узла в пгт. Эсхар Чугуевского района

19.03.2009 Увеличение внешнего канала узла в пгт. Бабаи Харьковского района

18.03.2009 року з 23:00 до 08:00 планові роботи на вузлі доступу АТС-779

 Вопросы и ответы


Вопросы

Вопросы и ответы Вопрос: Можно ли использовать скрипт (макрос) для дозвона? Где я могу найти скрипт для дозвона?
Вопрос: Как этими скриптами пользоваться?
Вопрос: Я установил соединение, но такие программы, как Netscape или Microsoft Internet Explorer сообщают, что сервер не найден или не найден указанный DNS.
Вопрос: Моя почтовая программа сообщает мне "... lock busy! Is another session active?"
Bопрос: Как посмотреть количество писем и их размер в моем почтовом ящике? Как удалить почту не принимая ее?
Вопрос: Какое имя у почтового сервера?
Вопрос: Если качество связи на моей АТС очень низкое, что можно сделать для предотвращение разрывов связи?
Вопрос: Когда я передаю данные через модем, часто происходят остановки, секунд на 10, в течении которых данные не передаются, а потом передача возобновляется. С чем это связано?
Вопрос: В последнее время у меня часто рвется связь. Что мне делать?
Вопрос: Ко мне пришло письмо с текстом This message is automatically created...

 Ответы

Вопрос: Можно ли использовать скрипт (макрос) для дозвона? Где я могу найти скрипт для дозвона?

Ответ: Можно. Вот скрипты:

Telecom_1 - в этом варианте скрипт берет данные из окна удаленного доступа.
Telecom - в этом варианте можно вставить свой login и password прямо в скрипт. В этом случае можно не указывать свои данные в окне удаленного доступа (соответствующие поля можно оставить пустыми).

В начало



Вопрос: Как этими скриптами пользоваться?

Ответ: То, что вы скачали у нас с сервера - это упакованный файл. Чтобы его распаковать, можно воспользоваться различными широко доступными программами архиваторами, такими как WinZip, WinRar или другими.
Содержимое упакованного файла - собственно сам скрипт - это файл с расширением .SCP, который будет виден прямо в окне программы-распаковщика. Его надо скопировать в папку C:\Program Files\Accessories на вашем компьютере. Если вы скачали 1 или 3 вариант скрипта, то откройте его двойным щелчком и исправьте указанные там примерные логин и пароль на ваши собственные. Сохраните изменения в меню "Файл", пункте "Сохранить".
Затем откройте папку "Мой компьютер" и в ней - "Удаленный доступ к сети". Нажмите правой кнопкой мыши на значке соединения, коотрым вы пользуетесь, и выберите в появившемся меню пункт "Свойства".
В появившемся окне выберите вкладку "Сценарии". По кнопке "Обзор" выберите файл скачанного скрипта и нажмите "Ok".
Теперь все звонки через это соединение будут производиться с использованием скрипта.

В начало



Вопрос: Я установил соединение, но такие программы, как Netscape или Microsoft Internet Explorer сообщают, что сервер не найден или не найден указанный DNS.

Ответ: Скорее всего вам надо правильно настроить ваше соединение. Загляните в раздел "Настройка клиентского программного обеспечения" и проверьте свои настройки.

В начало



Вопрос: Моя почтовая программа сообщает мне "... lock busy! Is another session active?"

Ответ: Когда Вы пытаетесь забрать почту, Ваша почтовая программа посылает нашему серверу запрос на получение почты. При обработке этого запроса сервер копирует всю почту из Вашего почтового ящика в некий временный файл, из которого происходит дальнейшая передача почты Вашей почтовой программе. Когда в Вашем почтовом ящике большой объем или несколько больших писем, и при приеме этих писем происходит разрыв связи с сервером, то сервер не копирует Вашу почту обратно в Ваш почтовый ящик, а ждет некоторое время ... Порядка двух минут.
По этому если Вы получаете сообщение "... lock busy! Is another session active?", то просто не обращайтесь к нашему почтовому серверу около пяти минут. Тогда у сервера выйдет тайм-аут, и он переместит Вашу почту из временного файла в Ваш почтовый ящик. После чего Вы можете возобновить прием почты.

В начало



Вопрос: Как посмотреть количество писем и их размер в моем почтовом ящике? Как удалить почту не принимая ее?

Ответ: Mногие наши пользователи когда видят медленно принимающееся большое письмо или вдруг обнаруживают в почтовом ящике множество совершенно ненужных рекламных сообщений, после перекачки всего этого, задают себе вопрос: "А можно ли узнать сколько писем в моем почтовом ящике и нужны ли они, или их можно просто стереть не читая?"
Почтовая программа "The Bat!" позволяет решить все эти проблемы, плюс :

  • поддержка русского языка и отличная справочная система;
  • поддержка работы с несколькими почтовыми ящиками с возможностью обмена письмами между ними;
  • максимальное уменьшение задержек при работе;
  • можно одновременно получать и принимать почту, не прерывая процесса чтения или написания других писем.

Почтовая программа The Bat! разработана фирмой RIT Research Labs, которой принадлежат все авторские права, и распространяется как демонстрационная версия по адресу : http://www.ritlabs.com/the_bat/index.html.

В начало



Вопрос: Какое имя у почтового сервера?

Ответ: Имя почтового сервера mail.ukrpost.ua. Это имя нужно указать для серверов и исходящей, и входящей почты. Как настроиться на прием и отправку писем смотрите здесь.

В начало



Вопрос: Если качество связи на моей АТС очень низкое, что можно сделать для предотвращение разрывов связи?

Ответ: Если линия плохая, попробуйте поэкспериментировать со значениями регистров S9 и S10 Вашего модема. Этими регистрами задаются временные параметры захвата несущей. В каждом из этих регистров может быть записано число от 0 до 255, которое показывает время, измеряемое в десятых долях секунды. Если несущая на линии пропадает на время большее, чем значение S10 (например, из-за помех или плохого контакта), то связь разрывается. Если несущая появилась на линии, то прежде, чем модем ее захватит, должно пройти время, определяемое регистром S9. По умолчанию значения этих регистров составляют: S9=6, S10=7. Чтобы вообще запретить разрыва связи из-за потери несущей, можно записать в регистр S10 значение 255 (команда ATS10=255). Многие так и делают, но при этом возникает один неприятный момент: модем будет "зависать" на линии пока его не сбросишь в ручную (например, выключением питания). Мы советуем следующие значения для этих регистров: S9=30, S10=80 или даже S9=40, S10=100. С этими значениями, полученными эксперементальным путем, модем будет хорошо держаться на линии, но в тоже время не будет "зависать" в случае, если удаленный модем на самом деле уже разорвал связь. Команда для установки этих значений: ATS9=40S10=100.

В начало



Вопрос: Когда я передаю данные через модем, часто происходят остановки, секунд на 10, в течении которых данные не передаются, а потом передача возобновляется. С чем это связано?

Ответ: Если на линии появляется достаточно сильная помеха, или физические параметры линии неожиданно меняются, модемы заново устанавливают связь (то есть договариваются между собой о новых параметрах передачи данных). Эта процедура называется "ретрейном" (от анг. retrain). Избежать ретрейнов можно только улучшив качество телефонных линий (например, занизить скорость вашего модема или изменить мощность выходного сигнала, если Ваш модем позволяеть это сделать). Протокол HST и Terbo используют укороченный ретрейн (менее 1 секунды), которые значительно снижают потерю времени из-за переустановления связи. Если Ваш модем поддерживает эти протоколы, то при плохой связи лучше использовать один из них.

В начало



Вопрос: В последнее время у меня часто рвется связь. Что мне делать?

Ответ: Видимо у Вас ухудшилась связь. Это могло произойти по следующим причинам:

  1. Изменение погоды (дожди, оттепель).
  2. Замена проводов, изменения их состояния (обрывы), в вашей квартире, подьезде, домe.
  3. Замена оборудования на АТС.
Вы можете попробывать изменить ситуацию следующими путями:
  1. Понизить скорость путем задавания соответствующей комманды, Вашему модему.
  2. Если Ваш модем позволяет изменять мощность выходного сигнала, то попробуйте изменить его в большую или меньшую сторону.
  3. Попробуйте позвонить на другой номер.
  4. Позвоните в техподдержку.

В начало



Вопрос: Ко мне пришло письмо с текстом:

This message is automatically created by mail delivery software.
The size of mailbox has exceeded the quota that is paid by you on agreement.
New mail will not be received until you do not clean your mailbox.

Это сообщение было автоматически создано почтовым сервером.
Размер почтового ящика превысил квоту, оплаченную вами по договору.
Новая почта не будет принята, пока вы не очистите свой почтовый ящик.

Что мне делать?

Ответ: Видимо у Вас переполнение размера почтового ящика, для очистки необходимо забрать всю почту с почтового сервера и сохранить у себя на машине. Если эти действия не произвели ожидаемого эффекта, проверить настройки почтовой программы, это можно посмотреть здесь.

В начало

ХФ “Укртелеком” Copyright © 2001-2014 ПАО "Укртелеком"
Замечания и предложения отправляйте по адресу:
support@kharkov.ukrtel.net